Уточните, как у вас осуществляется подключение к интернету.
Проверьте наличие подключения к сети Интернет.
Подключение присутствует
Пожалуйста, завершите текущее подключение и установите его вновь.
Не помогло
Необходимо проверить IP-Адрес, который выдался при подключении.
Как это сделать:
Существует несколько способов того, как можно узнать MAC и IP-адрес. Первый способ основывается на использовании командной строки.
1. Для того чтобы воспользоваться командной строкой, достаточно в меню «Пуск» выбрать «Все программы», затем перейти на строку «Стандартные» и в данном окне следует выбрать пункт, под названием «Командная строка».
В окне под названием «Командная строка» необходимо написать следующее: «ipconfig/all».
Данная опция покажет все конфигурации и детальную информацию о сетевых настройках персонального компьютера в окне с данными. MAC-адресу компьютера соответствует строка «физический адрес», а строка «IPv4-адрес» отражает IP-адрес персонального компьютера.
2. Второй способ определения своих MAC и IP-адресов осуществляется через получение информации о сетевых подключениях. В том случае, если вы по каким-то причинам не хотите использовать командную строку, можно узнать свои IP и MAC-адреса другим способом. Для начала в меню «Пуск» необходимо выбрать «Панель управления». Удобнее применять классические настройки внешнего вида, чтобы не пришлось тратить время на поиски. Находим пункт «Сетевые подключения». В Windows 7 нужно выбрать пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Теперь в появившемся окне мы видим все доступные сетевые подключения, существующие на данном персональном компьютере. Выбираем пункт «Просмотр состояния подключения». Этот пункт располагается в панели слева для ОС Windows XP SP3. В появившемся окне следует перейти на вкладку под названием «Сведения» и посмотреть указанную информацию.
Строка «Физический адрес» предоставляет информацию о MAC адресе ПК, но это доступно только в новой Windows 7, а IP адрес клиента – ваш IP адрес (для Windows 7 строка «Адрес IPv4»).
IP-адрес начинается с 172
Доступ закрыт по какой-либо причине. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс и убедитесь, что вы подключаетесь по логину, закрепленному за этим адресом.
Если вопрос не решен, вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
IP-адрес не начинается с 172
Иногда открытие страниц блокируется защитным программным обеспечением (антивирус или брандмауэр). Пожалуйста, приостановите его работу или отключите его на короткое время и проверьте открытие страниц.
Страницы стали открываться
Необходимо проверить настройки защитного программного обеспечения. Для этого вы можете обратиться к производителю или оформить заявку на вызов специалиста (услуга платная).
Для вызова платного технического специалиста вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) либо через Онлайн-консультант.
Страницы не открываются
Для более детальной диагностики необходимо связаться с сотрудниками Дом.ru.
Для этого вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Подключение отсутствует
Необходимо запустить подключение. Если его у вас нет, то ознакомьтесь с инструкциями в Базе знаний как это сделать.
Уточните, как вы подключаетесь к роутеру?
Необходимо проверить подключение кабеля к компьютеру и к роутеру. Необходимо проверить наличие индикации на роутере.
Кабель интернет подключен и к Компьютеру, и к роутеру. На роутере нет индикации
Попробуйте включить роутер в другую электрическую розетку.
При включении в другую розетку индикация на роутере появилась
1. Необходимо проверить работу электрической розетки или переключить роутер в другую. Если для этого потребуется удлинить интернет-кабель, то вы можете оставить заявку на вызов специалиста (услуга платная).
2. Для заявки на вызов специалиста вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Кабель интернет подключен и к компьютеру, и к роутеру. На роутере есть индикация
Попробуйте перезагрузить роутер.
1. Для этого необходимо отключить его от электропитания на 10-15 сек и включить обратно. После этого нужно подождать 2-5 минут, чтобы роутер загрузился и проверить доступ в интернет.
2. Если вопрос не решен, вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Проверьте, подключен ли ваш компьютер к нужной Wi-Fi-сети.
Раздел с инструкциями по подключению к Wi-Fi на разных Операционных системах
Компьютер/ноутбук подключен к моей Wi-Fi сети
Иногда защитное программное обеспечение блокирует доступ в интернет — попробуйте приостановить его работу на несколько минут или временно отключите. После этого проверьте возможность доступа в интернет.
Страницы все еще не открываются
1. Попробуйте перезагрузить ваш роутер:
2. Если вопрос не решен, вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Моей сети нет в списке
Необходимо проверить настройки роутера:
1. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. На некоторых ноутбуках есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение (обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN).
3. Если ваш роутер имеет антенну — проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
4. Роутер следует перезагрузить — отключить его от электросети на 5-10 секунд
5. Если вопрос не решен, Вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Компьютер не видит ни одну Wi-Fi сеть
Проверьте работу согласно следующим пунктам:
1. Необходимо проверить, включен Wi-Fi-адаптер или нет.
2. Отключить режим «в самолете».
После этих действий попробуйте открыть какую-либо страницу.
Страницы не открываются, подключение через Wi-Fi
Есть ли возможность проверить подключение к Wi-Fi-сети с другого устройства (другой компьютер или мобильное устройство)?
С других устройств работает
1. Необходимо попробовать переустановить драйвер беспроводного адаптера на вашем компьютере/ноутбуке и восстановить настройки по умолчанию, следуя настройкам производителя.
2. У вас есть возможность вызвать специалиста на дом (услуга платная) или провести дополнительную диагностику одним из следующих способов:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
С других устройств не работает
Необходимо проверить настройки роутера.
1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.
3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления заявки.
Нет возможности проверить
Для более детальной диагностики просим вас связаться с нами.
Для этого, вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления заявки.
Адреса
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.