Данная ситуация наблюдается на всех сервисах?
На всех сервисах
Данная ситуация может быть связана с низкой скоростью. Проверьте ваш баланс в личном кабинете (при отрицательном балансе скорость может быть снижена, в таком случае необходимо просто пополнить баланс), проверьте запущенные программы на других устройствах, подключенных к роутеру.
Если посторонних программ нет, и на других устройствах со скоростью доступа в интернет все в порядке, то необходимо перезагрузить роутер и декодер. Перенастроить декодер Humax вы можете, следуя инструкциям.
Если вопрос не решился, то вы можете:
На одном из сервисов
Необходимо перезагрузить роутер и декодер, перенастроить декодер Humax, следуя инструкциям.
Если вопрос не решился, то вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для проведения более подробной диагностики.
Работоспособность услуги ТВ-портал через роутеры сторонних производителей не гарантируется.
Проверьте плотность подключения кабелей, перезагрузите роутер и декодер.
Необходимо проверить настройки вашего роутера, параметр MTU должен быть равен 1492. Инструкции по настройке роутеров есть в Базе знаний.
Если вопрос не решен, вы можете:
Адреса
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.