Брянск
Ваш город
Брянск?

Инструкция по оплате услуг банковской картой в личном кабинете

Оплата банковской картой

1) Авторизуйтесь в личном кабинете.

2) Нажмите «Пополнить счёт».

3) Откроется вкладка «Оплата картой». В окне «Сумма оплаты» будет предложена рекомендуемая сумма для оплаты услуг. Предложенную сумму можно скорректировать.

  • По умолчанию предлагается «Запомнить карту». В дальнейшем, это позволит вам оплачивать услуги быстрее и удобнее, без ввода полных реквизитов карты.
  • По умолчанию предлагается «Подключить автоплатеж». Автоплатеж будет подключен на карту, с которой вы совершаете оплату. Автоплатеж подключается по факту успешной оплаты. Вы можете убрать галочку и отказаться от подключения автоплатежа. В дальнейшем, после двух отказов, галочка не будет отображаться по умолчанию.

4) Нажмите «Оплатить». Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет).

5) Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите оплату нажав «Оплатить».

6) Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (3DSecure — проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и продолжить оплату.

Пример страницы Сбербанк:

Пример страницы Тинькофф Банк:

7) Переход на страницу результата оплаты. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получен статус «Платёж зачислен». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

Добавление карты

1) Совершите платёж с отмеченной галочкой «Запомнить карту». По факту успешной оплаты карта появится в разделе «Автоплатеж и управление картами».

ЛИБО

2) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами». Нажмите «Добавить новую карту».

3) Произойдет переход на страницу ввода реквизитов карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет). Будет совершен регистрационный платёж на 1 рубль, который возвратится на карту в течение 5 минут.

 

4) Переход на страницу результата оплаты. При успешном совершении регистрационного платежа вы увидите статус «Операция успешна». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

Оплата сохранённой картой

1) Зайдите в раздел «Оплата картой». По умолчанию в поле «Выберите карту» будет выбрана последняя сохранённая карта.

 

2) В поле CVC/CVV введите трёхзначный код с оборота карты. Нажмите «Оплатить».

3) Произойдет переход на банковскую страницу для ввода пароля из СМС. Введите пароль и подтвердите оплату.

4) Произойдет переход на страницу результата оплаты со статусом платежа.

 

Удаление карты

1) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами».

2) В строке рядом с картой нажмите «Удалить карту».

3) Подтвердите удаление.

 

4) Карта удалена.

 

Инструкция по оплате услуг Дом.ru банковской картой на сайте

1) Зайдите на сайт domru.ru и нажмите кнопку «Оплата» на панели слева.

 

2) Откроется раздел «Оплата картой». Укажите номер сотового телефона / номер договора или адрес предоставления услуги и сумму к оплате.

3) Введите email для получения чека (обязательно).

4) Проверьте корректность введённых данных.

5) Нажмите «Оплатить». Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет).

6) Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите оплату нажав «Оплатить».

7) Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (3DSecure — проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и продолжить оплату.

Пример страницы Сбербанк:

 

Пример страницы Тинькофф Банк:

 

8) Переход на страницу результата оплаты. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получен статус «Платёж зачислен». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.

 

 

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях