Подключение:
+7 (4832) 362-000Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru
05 мая 2014

Дом.ru оптимизировал работу контакт-центров

Дом.ru оптимизировал систему телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволит Компании повысить качество клиентского сервиса.

Абонентов Дом.ru — около 6 млн человек в 56 городах — обслуживают контакт-центры в Ижевске, Омске, Набережных Челнах и Перми. Все площадки работают в режиме 24/7, обрабатывая более 1 млн звонков ежемесячно.

После внедрения новой платформы все звонки Абонентов обрабатываются не отдельными площадками, как это было раньше, а единым контакт-центром с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Это дает возможность распределять звонки между операторами в разных городах, за счет чего сокращается среднее время ожидания ответа. Актуальная и точная статистика по каждому запросу позволяет более оперативно предоставлять Абоненту необходимую информацию. А за счет системы записи разговоров и оценки качества осуществляется постоянный контроль качества обслуживания Клиентов, что повышает общую эффективность контакт-центра.

Для работы операторов использовано передовое решение Cisco Finesse, которое упрощает доступ к различным источникам информации и рассчитано на работу более 1000 специалистов. Инсталляция Cisco Finesse для Дом.ru стала одной крупнейших в мире.

Адреса

Брянск ул. 22 съезда КПСС, д. 15. С 10:00 до 21:00 без перерыва и выходных
Брянск ул. Костычева, д. 3. Пн-пт: с 09:00 до 19:00, сб-вс: с 09:00 до 18:00
Брянск Брянская область, Сельцо́, улица Свердло́ва, дом 13. Вт-сб с 9:00 до 19:00; сб-вс — выходные дни
Брянск ул.2-я Мичурина д.42. С 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2020

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии сПолитикой конфиденциальности.